|
Отправлено: 16.06.08 22:47. Заголовок: Хоку (принят)
• Имя персонажа. Канбаси Хоку. • Возраст. 18 или около того. • Пол. Мужской... якобы. (на самом деле - девушка, переодетая юношей) • Стихия. Земля. • Умения и способности. - магические: если и владеет потенциальной способностью к бендингу, то никогда ее не развивал. - немагические: поет как традиционную оперу, так и джаз и поп. Очень широкий диапазон. Владеет необходимыми для оперы навыками акробатики. Играет на пипе. Умеет читать-писать. • Внешность. В связи с некоторыми предполагаемыми хирургическими вмешательствами выглядит довольно женоподобно. Фигура Хоку еще сохраняет юношескую угловатость, но в ее линиях уже прослеживается пагубное влияние гормонов, делающее их мягче и плавне, чем положено мужчине. Хоку неприлично маленького для 14-летнего парня роста. Плечи и бедра у него одинаково узкие, так что в торсе не угадывается ни один из двух классических треугольников. Благодаря постоянным занятиям мышцы юноши (примем это обращение с учетом _оговорок_) развиты в достаточной мере, чтобы он не казался слишком худым, но видно, что Хоку максимально ограничивает себя в еде (видимо, боится превратиться в жирную тушу). Узкие кисти с длинными пальцами еще можно было бы приписать мальчику, но вот чрезвычайно маленькая ножка не лезет ни в какие ворота. По лицу Хоку нельзя твердо отнести ни к одному из полов. У него классические черты северянина: более узкое, чем у южанина, лицо, высокие скулы, узкий нос, небольшой рот. Могла бы даже быть квадратная челюсть и волевой подбородок, да не сложилось. Однако, судя по загару и темно-зеленым глазам, были в роду Канбаси и люди из южных регионов. Чему можно позавидовать, так это гладкой, безволосой коже юноши, не испорченной бритьем, на которой лишь изредка возникнет прыщик. Пускай она склонна порой приобретать сероватый оттенок, но в лучшие дни она похожа на шелк - и так не только на лице, но и по всему телу. Что ж, должны быть определенные плюсы от хирургических вмешательств. Как и у всех земляных, волосы Хоку иссиня-черные, коротко острижены, дабы не мешать носить парики. Повседневная одежда юноши не пестрит разнообразием: хлопковая косоворотка да штаны традиционных зеленых оттенков. Однако сценические костюмы бесконечно пестры и не похожи один на другой. Впрочем, за оперным гримом и костюмами Хоку в принципе узнать невозможно. • Характер. Неразговорчивый, Хоку склонен скорее выразить внешнее согласие, чем вступать в длительный спор. Но это вовсе не значит, что он поступит так, как сказал. Излюбленное поведение юноши: сначала согласиться, а потом делать по-своему. Это нередко приводило к большим проблемам во время учебы. Поступает так Хоку из-за неуверенности в себе. Сложно поверить, что актер и певец, постоянно выступающий перед сотнями зрителей, боится привлекать к себе внимание. Но это так. Ему проще не спорить, потому что он уверен - свою точку он зрения отстоять не сможет. Ведь его точка зрения обязательно будет сочтена недостойной рассмотрения, а он сам слишком жалким, чтобы к нему прислушиваться. При этом внимания зрителя Хоку жаждет, оно важно и вожделенно. Сцена – единственное место, где юноша может раскрыться, где он выпускает себя за строго установленные рамки поведения. Но чтобы бороться за сцену, нужно проявлять инициативу, нужно пропихиваться вперед, а - см. пункт первый: Хоку не уверен в себе. Так что он постоянно разрывается между желанием выделиться и страхом борьбы. С другой стороны, постоянная жизнь в напряжении воспитала в юноше определенное наплевательство, пофигизм и смирение, которое может показаться неадекватным обычному человеку. Хоку склонен принимать все препетии его существования без особых душевных мучений. Да, shit happens - ну и пусть. Да, меня сейчас повесят - помучаюсь с минутку, а потом умру, и все... и нечего волноваться. Этот же пофигизм позволяет ему не терять своей веры в людей... да, да, Хоку доверчив и, в общем-то, не привык ждать удара в спину. Это делает его хорошим другом, если только найдется в мире человек, готовый с ним дружить. • Привычки. Любит читать. • Биография. Самая интригующая и важная деталь биографии Хоку, которую косвенно подтверждает очень многое, но которая пока не была подтверждена прямо: он – кастрат. Это распространенное явление в северной опере, где от исполнителей требуется брать очень высокие ноты (не только в женских ролях). Обычно мальчиков кастрируют свои же, но Хоку лишился мужественности до прихода в одну из трупп Ба Синг Се, в которой выступал последние два года. По его словам, родной город захватили огненные, и он был вынужден бежать. В труппу Хоку приняли не без скрипа: для певца северной оперы он был плохо физически подготовлен. Зато обладал уникальным тембром голоса и огромным диапазоном, позволявшим равно успешно исполнять как классические арии, так и современную эстраду. Кроме того, являлся единственным кастратом в труппе, то есть единственный был гарантирован от ломки голоса и мог всегда служить заменой невовремя повзрослевшему актеру. За два года жестких тренировок Хоку стал признанным певцом в своей труппе. Обычно ему доставались женские амплуа, хотя перепала и пара мужских ролей. Лучшей в репертуаре юноши признана роль Омы из «Повести об Омашу». Тем не менее он продолжал считаться подмастерьем, да и с коллективом отношения у него не выстроились: все же настоящие парни сторонились скопца. Правда, Хоку стал любовником главврача труппы, и это гарантировала его от покушений на накаченную попку - пока во время важнейшего для всех концерта в императорском дворце на него не положил глаз Лонг Фэн. Тут уж главврачу пришлось отступить. • Всяко-разно. У Хоку проблемы со здоровьем (еще одно очко в пользу теории кастрации). Он подвержен головным болям, сильно реагирует на давление, и, похоже (прямо он не говорит), у него регулярные кровотечения. *За основу северной оперы взята пекинская опера. Особенности – строгая система условностей, включающая фиксированные амплуа (шэн, дань, чоу и т.д.), систему жестов, костюм и грим. Мелодика пекинской оперы абсолютно не похожа на мелодику оперы европейской, в ней отсутствует понятие тоники. Для западного уха пекинская опера представляет собой мучительную бесконечную череду завываний на очень высоких тонах, сопровождаемую ударными и очень пронзительными духовыми типа дудки. Включает в себя элементы акробатики. Чтобы проще было понять их масштаб: Джеки Чан - не каратист, он - актер пекинской оперы. Боевые сцены его фильмов поставлены по ее законам. Актеры оперы способны имитировать то же самое на сцене. _____________ администрация знает ответы на все)
|